За два дня семинары посетило более 80 продавцов-консультантов ТС "Эдем" и торговых представителей ИП Пустоляков. На встрече с большим интересом была принята информация о наших корейских новинках, которые мы готовим к выпуску в начале осени. Особый акцент в обучении был сделан на максимально подробное описание линеек Shary, способах применения оригинальных продуктов и важных конкурентных преимуществах.
Холдинг ИП Пустоляков оригинально подходит к созданию фирменного стиля и оформлению торговых точек своих сетей, как среднего ценового сегмента, так и премиум-класса. В каждой сети строго поддерживается единый концептуальный дизайн, который выгодно выделяет торговые точки и привлекает дополнительное внимание покупателей. На полках магазинов поддерживается идеальный порядок, благодаря профессиональной работе мерчендайзеров. А отдел закупок, анализирую ассортиментную матрицу, постоянно ротирует ее, отбирая наиболее востребованные продукты. Большой коллектив компании поддерживает на высоком уровне все структурные подразделения холдинга и обеспечивает удовлетворение растущих потребностей населения региона в парфюмерно-косметических товарах и бытовой химии.