Один из основных принципов компании АмидаТрейд - непрерывная работа над формированием ликвидного ассортимента. Мы провели ряд исследований бренда Etude Organix в сфере розничного потребления и нашли решение, которое поможет сделать этот яркий бренд ещё более заметным для конечного пользователя, добавит завершающий штрих в образ марки.
С сентября 2019 года мы запускаем ребрендинг! Чтобы лучше передать настроение и основной посыл данного бренда мы решили изменить название на Funny Organix. (Фанни Органикс). Funny (англ. - смешной, веселый), как нельзя лучше подчеркивает индивидуальность марки. Funny Organix - это сочные цвета, заряд бодрости и веселья. Это косметика для тех, кто ищет позитивные эмоции, яркие впечатления, кто всегда находится в движении и получает неподдельное удовольствие от жизни!
В новом формате бренд заиграет новыми красками, станет более понятным и чётким. И совсем скоро, мы порадуем вас новой линейкой косметики! Необычной, с захватывающей историей и уникальным оформлением. Следите за нашими новостями.