По прогнозам экспертов к 2020 году корейская beauty-индустрия повысит продажи по всему миру. Высокая конкурентоспособность, стандарты качества, инновационные технологии и максимальная ориентированность на клиента приведут к тому, что корейские бренды будут занимать лидирующие позиции и выгодно отличаться от традиционных производителей. Какие же основные тренды индустрии ждут нас в 2020 году?
В первую очередь, возрастет спрос на продукцию для домашнего использования, которой легко и просто пользоваться, но при этом ее воздействие сопоставимо с профессиональным салонным уходом. Маски интенсивного воздействия, омолаживающие ступенчатые программы, продукция для глубокого очищения кожи и бьюти-гаджеты будут на пике популярности.
Like and share – социальные сети диктуют свои правила, поэтому кроме эффективности очень важное значение имеет внешний вид косметических средств. Лимитированные коллекции, необычный состав и яркая стильная упаковка в приоритете, так как не только бьюти-блогеры, но и обычные потребители предпочитают делиться своими ритуалами красоты в Инстаграм.
В 2020 году большинство покупателей будут делать ставку на осознанное потребление и самостоятельно выбирать продукцию по собственным запросам, внимательно изучив состав и отзывы блогеров либо лидеров мнений. Открытая информация о продукции, натуральные составы и инновационные решения выйдут на первый план.
Компания "АмидаТрейд" следит за общемировыми тенденциями и успешно представляет на российском рынке 5 брендов корейской косметики: SHARY, Institute Estelare, Funny Organix, Mi-Ri-Ne и Cosima.