+7 (495) 775-31-97

г. Москва, ул. Люблинская, 151

ТС «Плюс»

Проанализировав рынок, руководство сети выявило перспективность и бурный рост бьюти-направления. Поэтому было принято решение по редизайну интерьеров магазинов и расширению ассортимента косметической продукции. В свою очередь это потребовало повысить квалификацию торгового персонала.
Коучер нашей компании в августе 2016 года посетил с обучающими семинарами главный офис сети в Екатеринбурге. Ранее сеть специализировалась на российской продукции и с современной корейской косметикой были не знакомы. Инновационные технологии при производстве нашей продукции вызвал неподдельный интерес. Продукты Shary приятно удивили участников семинара высокими потребительскими свойствами, простоте применения и отличным качеством. После информационного блока девушки ответили на краткий опросник и получили презентационные наборы косметики. Мы были рады, что продукция Shary вызвала повышенный интерес с первого знакомства и новая торговая марка займет существенную долю в ассортиментном портфеле сети «Плюс».